Эффективная коммуникация с клиентами
Тренинг "Эффективная коммуникация с клиентами"
Участники: менеджеры по продажам и руководители отделов продаж
В тренинге объясняются понятия ценностей и базовой мотивации разных психотипов людей, отрабатывается алгоритм выявления мотиваторов клиентов разных типов и внедрения этих знаний в инструменты работы с клиентами.
По итогам тренинга сотрудники отдела продаж могут выявлять ценности и мотиваторы клиента и использовать эти знания в проведении эффективных переговоров при продаже.
Результаты тренинга:
- Повышение компетенции сотрудников ОП в эффективной коммуникации с клиентами;
- При условии поддержки и развития этих навыков руководителями компании, повышение эффективности работы отдела продаж - увеличение количества сделок с клиентами.
Продолжительность тренинга: 1 рабочий день
Цели тренинга:
- Познакомить участников с основными психотипами клиентов.
- Дать инструменты для эффективной работы с клиентами разных психотипов.
- Закрепить полученную информацию на практике.
Программа тренинга:
- Теория
- Четыре психотипа клиентов: описание, способы их определения
- Четыре психотипа клиентов: способы эффективной и неэффективной коммуникации
- Практика
- Продажа клиентам разных психотипов: мотивация и создание ценности
- Подготовка к переговорам с клиентами разных типов матрицы: структура, сценарии переговоров, все этапы продажи